Rambler's Top100
Олег Газманов Home Page
Встречаемся  каждую  неделю
по субботам 
в 23-00 (время московское)

Добавь наш сайт в избранное и сделай его стартовым в своём браузере!

           Сделать стартовой   Добавить в избранное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

   
  «Живая струна» радио «Шансон» 19 декабря 2005 г.
 
                                 фотографии  на www.gazmanov.ru  
              скачать  аудио запись передачи
                                                 Вступление.
Рассказ о том, как я дозвонилась 19 декабря 2005 года с перепугу на радио «Шансон». Почему с перепугу? Отвечаю. Дело в том, что я вообще ничего не планировала. Даже не знала будет ли вообще у меня идти радио «Шансон» по Интернету. Пришла с работы как раз к началу, нашла сайт и online вещание. К моему большому удивлению радио шло идеально. Вот началась передача «Живая струна» с участием Олега Газманова. Когда ведущий назвал телефон, я поняла, что надо память тренировать – я одну цифру не запомнила. Через пол часа номер повторили, и я решила для очистки совести попробовать позвонить и послушать гудки «занято». Но не тут-то было. На 3 раз я услышала мужской голос: «Здравствуйте, это радио «Шансон». Обратного пути не было, пришлось остаться в эфире. Мужчина у меня спросил моё имя и вопрос, который я хочу задать Олегу. Я сильно растерялась, потому что не была готова. Совладав с собой я сказала, что хочу сказать про новый альбом хорошие слова и про клипы. Мне ответили: «Хорошо, оставайтесь на линии». – «Мне бы побыстрее, т.к. я звоню из Беларуси, да к тому же с мобильного». – «Хорошо, сейчас, ждите». Включили звук, и я услышала в трубке голос Олега, который отвечал на предыдущий вопрос. Я ещё больше растерялась, т.к. слова в трубке не совпадали со словами из динамиков радио. Я начала судорожно соображать как такое может быть и что мне делать? Не успела я опомниться, как ведущий сказал: «Здравствуйте, Анна». Я не ожидала, что так быстро. Я никогда не звонила на радио. Одно дело, когда прямая линия в газете какой-либо, там тебя слышат только пару человек, а здесь всё! Только я начала говорить про Смоленск, как появился мой папа (родители не в курсе моего путешествия, если узнают, то мне не поздоровится, дело в том, что из-за поездки я заболела и чуть не завалила сессию в Минске). И тут надо было как-то выкручиваться из ситуации. Неконкретными предложениями типа «Репетицию разлуки» мы впервые услышали в Смоленске (именно МЫ, как будто я говорю от лица всего Фан-клуба) я начала увиливать от темы и перешла на мои клипы. Это первое, что возникло в голове, т.к. пережив 3 шока, голова отказывалась думать. Да, и что ещё может спросить поклонник у любимого артиста? Постоянно следя за творчеством Олега я знаю практически всё. И вопросы, которые возникают, они очень незначительные, чтобы их задавать в прямом эфире. А про мои клипы я уже давно жду какого-либо комментария. В Смоленске спросить не удалось, вот я набралась наглости и спросила в прямом эфире J Как видите меня сразу остановили. Но ответ Олега последовал и меня удовлетворил. Теперь эта тема закрыта.
Вот такая история.
 
-Добрый вечер дамы и господа, понедельник, «Живая струна»,  Андрей Васильев и, конечно же, программа о живой музыке, живое её обсуждение. Как мы и обещали ранее в гостях у нас народный артист всея Руси, народный артист России Олег Газманов и его сотоварищи гости студии. Заходите на сайт радио «Шансон», в разделе «гостевая книга» оставляйте свои вопросы, кое что я даже уже видел: пришли очередные стихи, адресованные Олегу, спрашивают когда артист приедет в Польшу. Вот из Польши пишут, представляете? Добрый вечер, Олег!
-Добрый вечер всем, кто плавно покачиваясь на волнах «Шансона» слушает музыку со смыслом.
-Спасибо! Спасибо за добрые слова, Олег! Вообще я вот только что в кулуарах о тебе говорил с одной замечательной ведущей радио «Шансона», она говорит «мы так записали потрясающе программу, он такой хороший мужик!» Вот про тебя ходит слава и слава заслуженная тобой и, по-моему, это не меньшее звание нежели Народный Артист России. Действительно интеллигентный, добрый, настоящий (один из немногих) мужчина у нас на эстраде.
- У вас радио цветное? Не видно как я покраснел тут вообще?
- Нет, не видно как ты покраснел, и нет повода тебе краснеть, потому что я сейчас говорю я действительно про тебя так думаю. И если ты какое-то количество лет меня знаешь, то знаешь, что я зачастую в глаза говорю некоторым людям некоторые другие вещи. Так случилось, что люблю правду матку резать. Я помню один случай -  мы из Баку летели в первом классе, у тебя был симпатичный такой DVD-проигрыватель на столике. И ты мог бы его смотреть один (а мы сидели рядом). А ты подвинул экран таким образом чтобы и мне было видно. И я тогда, вот несколько лет назад, про тебя всё понял. Такое редкое замечательное качество. Ну, хорошо, ещё успеем нахвалиться, мы сегодня презентуем новый альбом Олега Газманова. У нас замечательный праздник, потому что альбом вышел 1 декабря 2005 года, т.е. практически пару недель назад. «Сделан в СССР», так он называется, песни из этого альбома Олег сегодня будет исполнять живьём под гитару. Кстати, вместе с Олегом Дима Андрианов, гитарист из его коллектива. Две гитары будут: одна у Газманова, другая у Дмитрия.
- Я сразу оговорюсь. Во-первых - это не очень привычно для меня, ведь я планирую сделать акустический концерт, но попозже, не в этом году и не в следующем наверное даже. Но сегодня для меня очень не привычно играть, потому что я сочиняю на гитаре в основном и проигрываю все песни когда сочиняю. Потом я начинаю их петь и, когда мы в группе делаем аранжировку, какие-то аккорды меняются. Вот мы сейчас сидим играем, а Дима мне говорит: «Слышишь, там другая гармония вообще». Поэтому я заранее всем говорю, если я где-то лажанусь, не тот аккорд возьму вы уж простите. Ладно?
- Зато живьём!
- Зато от души.
- Спасибо что пришёл не один, а с гитарами и с друзьями, это очень для нас важно. Давай сделаем такой микс: что-то с живыми гитарами, что-то под минус оркестровый уже готовый.
- Не, под минус нет наверное. Просто минус это всё-таки плохо.
- Да?
- Конечно, это совсем другое состояние. Понимаешь, когда оркестр играет я не могу сидеть, мне надо двигаться. Я такой…
- Всё-таки имидж там…
- Ну, да, раздувать ноздри. Да, нет, не имидж. Просто я такой человек по жизни. Мне слово «имидж» вообще не нравится. Очень сложно произнести «и-ми-д-ж». Есть слово «образ» или «личина».
- «Образина» ещё есть.
- «Образина» - если образ не удачный, перья торчат не оттуда. У меня такие энергичные аранжировки, когда я не могу на месте стоять, я бегать должен, прыгать, что-то такое делать. А когда я сижу с гитарой другая эстетика, у меня даже по-другому эти песни звучат.
- Значит, я всё понял. Мы нормально сейчас входим в эту реку, а дальше будем выруливать по ситуации. Впрочем, скоро дорогие дамы и господа, поклонники творчества  Олега Газманова смогут посмотреть как он прыгает и какая энергетика от этого артиста идёт, потому что 21, 22, 23 февраля традиционно эти дни ГЦКЗ «Россия» всегда оставляет Олегу и Газманову и его добрым зрителям. В этом году, правда, не «Господа офицеры», новая программа ждёт.
- С «Господами офицерами» закончим ,10 лет всё-таки с одним названием это уже слишком.
- «Новая заря» будет называться программа, насколько я знаю, и новые песни. И одна из песен новой программы, одна из песен новой пластинки сейчас уже будет звучать. Раз о «Новой заре» поговорили, то пусть «Новая заря» и звучит.
- Я эту песню сейчас спою, под две гитары мы всё это сделаем. Но я хочу вот что сказать песня альтернативная как и песня «Сделан в СССР». Альтернативность в том, что я сотворил зеркало и повернул его к людям, и люди посмотрели и многие ужаснулись. И себя не видят, вернее видят себя  в этом зеркале, очень многих раздражает. Видео клип ещё более актуальный на эту песню. Его пару раз с испугу показали один раз на «1 канале», после чего закрыли вообще доступ этого видео клипа. И я выпустил этот клип прямо на диске. Поэтому если кто-то купит диск и захочет посмотреть это ролик – пожалуйста!
- Народный артист России Олег Газманов у нас в гостях в «Живой струне» и живой гитарой, с живы товарищем вокалистом.
- Пока смотрел на аккорды - слова пропустил J
 - Нормально, это  «Живая струна». Зато когда ошибаюсь в концерте, говорю: «Зато не фанера».
- Это тоже не правильно, ошибаться не надо.
- Ничего.
- Главное, что все «свои» кто слышит.
- Вот в чём же фишка не пущать «Новую зарю» на центральные каналы или вообще в эфир? Кто же боится: высокое начальство или перестраховщики редакторы?
- Очень ты точно сказал, кстати. Это прямо в точку. Я, думаю, что высокое начальство не боится. Первые и вторые звенья даже хотят, а вот дальше пошло и редактора боятся, как бы чего не вышло. Если не пустить, то ничего и не будет, а если, то мало ли кто чего скажет.
- Потрясающе! Загадочная, загадочная страна. Ну, ладно, не будем о грустном. Хотя не получится совсем не задевать какие-то грустные или серьёзные темы. У меня ещё есть полное недоумение по поводу, что радио «Шансон» некоторые граждане часто обвиняют в засии «попсы».  Почему  у вас Газманов, почему у вас Аллегрова, почему у вас Пугачёва на радио «Шансон»? Буйнов с какого боку? У каждого исполнителя выше перечисленного из этого списка есть блистательные песни написанные в этом (пока ещё мы не до конца не разобрались что такое шансон) стиле. Точно знаем, что это хорошие песни, для хороших людей, хорошие песни со смыслом. Это когда нормальные, тёплые, искренние слова положенные на красивую симпатичную музыку.
- Я хочу добавить, что 100% шансонные песни – в которых есть история. Например, я написал песню «Путана» в своё время  (100% шансонная песня).
- Мне тоже кажется, и «Офицеры» тоже.
- И «Офицеры». Там есть история, история людей, биография какая-то. Здесь нет смысла пугать кого-то какими-то сложными аккордами. Самое главное здесь есть история, как её не аранжируй, как её не делай – это шансон. А если это нечто другое, например, у меня есть песня в этом альбоме «За минуту до снега» - совершенно не шансонная песня или у меня есть песня «Мне не нравится дождь» там просто биологическое отношение организма к окружающей среде. Это не то.
- Или у тебя есть песня «Помада», которая попадает 100% а шансон.
- «Помада» да. Ещё я скажу, что шансонные песни можно спокойно играть под гитару. Потому что гитара, как сопровождение поэтической основе. А если это нельзя под гитару играть, требуется 20 барабанов, оркестр – это значит надо затупить человека так, чтобы он не слушал о чём песня и смотрел, как смычки взлетаю над струнами. С другой стороны можно и под оркестр спеть шансон, но если под гитару не играется и не поётся, значит это не то. Кстати, у меня на прошлом альбоме была песня «Мои ясные дни» 100% мне кажется шансон. Или песня «На заре».
- Очень красивая песня. Кстати, Олег, Светлана дозвонилась. Добрый вечер.
-Добрый вечер, Олег.
-Да, здравствуйте.
 - У меня ваш альбом.
- Угу.
- Избранное «Из века в век». Он у меня появился без рекламы, можно сказать. Вот я захотела, и в тот же день он у меня появился. И там как раз песни: «На заре», «Есаул», «Эскадрон» и т.д.
- Да.
- Угу, мне нравится.
- Спасибо.
-Вопрос-то есть какой-нибудь, Светлана?
-Олег, что вы кончали после общеобразовательной школы?
- Хороший вопрос. Я закончил общеобразовательную школу в 1968 году, потом поступил в высшее инженерно-морское училище. Закончил это дело. Потом одно время преподавал на кафедре «холодильно-компрессорные машинные установки», ходил в море. Я потом я закончил с этим и поступил в музыкальное училище по классу гитары эстрадной профессолизации.
- Спасибо, Светлана, за звонок. Спасибо Олегу за ответ. У нас сейчас новая песня «Доча».
- Для меня это такая  песенка очень тёплая, потому что она получилось, не потому что у меня доча родилась всё-таки, а потому что у меня чувства какие-то таки возникали, возникали, и я это всё трансформировал в песню. Потому что стало очень тяжело ездить на гастроли, всё время скучаю, и такая песенка получилась с название так, как я её зову -  «Доча». А она меня зовёт папанечка.
- Спасибо, Олег. Всем заинтересованным с радостью сообщая, что губная гармошка сегодня прозвучала из уст, от уст народного артиста России Олега Газманова. Алла зашла на сайт, и спрашивает вас, как вы относитесь к национальным праздникам, Олег?
- К национальным праздникам Республики Замбии? Или вообще?
- Я думаю что вообще.
- Я вообще ко всем праздникам хорошо отношусь. Просто если люди радуются, если празднуют, то это хорошо. Вот, допустим, у нас не было такого праздника «День святого Валентина» при советской власти. А сейчас он набирает обороты, и слава Богу. Чем больше праздников, тем лучше.
- Зато я прекрасно знаю как ты, Олег, относишься к очень святым, очень трогательным праздникам, таким как День Победы. Я знаю, что в этом году, уходящем уже, в году 60-летия Великой Победы, твоя компания «ГАЗМАНОВ production» совершила то, чего не происходило до данного дня 1 млн. 300 человек было на Поклонной горе, где 9 мая состоялся праздник устроенный Газмановым и его компанией, «Песни Победы» - так называлась программа. Причём, я знаю, что вы полностью своими силами сделали всю техническую, всю инженерную часть, начиная со сцены, и даже уступили эту сцену исполнителям радио «Шансон», потому что радио «Шансон» тоже принимало участие в празднике. Это конечно супер мероприятие и я слышал, что оно вошло в книгу рекордов российскую и претендует даже и на Гиннеса.
- В мире такого концерта не было, чтобы одновременно такое количество людей слушали и смотрели в течении нескольких часов. И мы сделали такую заявку это во-первых, а во-вторых эта идея, «Песни Победы» это моё название, это песни отечественной войны, которые родились в самый экстремальный период нашей истории. Кстати, все они шансонные. Там в каждой песне история, и я обожаю эти песни. В новом альбоме я специально сделал несколько песен, которые оттуда. Там даже есть одна песня, она какая-то народная, она вообще нигде раньше не звучала. Про парня, у которого ранена рука и он не может обнять правой рукой девушку, а она говорит: «обними правой рукой», «не могу, пулей пробита». Вот такая история очень трогательная. И когда миллион человек с лишним поёт вместе с тобой – это потрясающее што-то. Это словами объяснить невозможно. Когда на тебя смотрит около миллиона глаз… Мы готовились к этому концерту почти полтора года, т.е. вся наша компания на ушах стояла всё это время, и это всё малым ресурсом сделано. Мне помогает то, что я в своё время звукорежиссёром работал почти 4 года, т.е. я знаю откуда провода идут и что нужно для этого сделать. Специальная линия задержки, чтобы не отставал звук (задние и передние ряды). А то когда начнут свистеть и хлопать, это такая какофония будет. Поэтому всё было в лучшем виде, и никому даже ног не отдавили.
- И всё естественно «живага»?
- Кто как хочет работать, тот так и работает. Кто хотел живьём - пожалуйста. У нас специальная выгородка «живые инструменты». Кто-то, например, более танцевальные группы или ещё кто-то, не умеют или не могут, я к этому спокойно отношусь. Каждый артист пусть самовыражается. Я, например, не могу под фонограмму работать, я и не работаю. Есть артисты, которые лучше бы фонограмму включали, ей Богу. Так играют, что лучше бы… Но я спокойно к этому всему отношусь. На мой взгляд конечно вот эта фонограммная история она косит ряды нормальных музыкантов, это очень плохо и с этим надо бороться.
- Но сегодня есть тенденция, возвращается всё к былому пению живьём, живому инструменталу. В этом есть кайф. Серёж, извините, что заставили вас ждать, вы может даже с мобильного, с удовольствием выпускаем вас в эфир. Добрый вечер.
- Добрый вечер, Олег.
- Добрый вечер.
- У меня такой к вам вопрос. Я смотрел на 9 мая ваш концерт – это просто было потрясающе и мне вообще нравится ваше творчество.
- Спасибо.
- И у меня к вам вопрос. Куда в дальнейшем вы хотите направить своё творчество? Будут ли какие-то новые альбомы выпускаться?
- Спасибо за вопрос. Я вот сейчас сказал, что я такой опустошённый этим альбомом. Из меня всё это вылетело уже, аранжировано, всё сделано. Конечно, будут новые альбомы, и у меня ещё очень много песен, которые недопеты, неспеты, не аранжированы и т.д. И они всё время сочиняются ещё какие-то новые. Разные песенки, разные в голове крутятся мысли о нашей жизни.
- Олег, а как у тебя сочиняются песни? Вот у всех по-разному: я знаю у некоторых в туалетных комнатах, некоторые выходят в сад, некоторые садятся за рояль, ты берёшь гитару.
- Меня песни догоняют в пути. Неважно где я: в туалете, на кровати. Догоняют. Раньше я подряд записывал все мелодии, которые мелькнули у меня в голове. У меня когда накопилось дикое количество этих мелодий, я прекратил. Т.е. я теперь делаю так – если  
если та мелодия, которая не вылезает из головы, вот она крутится, постоянно возвращается, ты её раз не записал нигде и не надо, если она не интересная, она не появится, а вот если она интересная, она тебе жить не даст. Она будет проситься наружу, чтобы ты родил уже эту музыку. И со стихами так. Обычно строчка какая-то, самое главное зацепить «как мы сможем победить, если нас легко купить», в этой строчке уже всё сказано. Или, например, «а я ясные дни оставляю себе, а я хмурые дни возвращаю судьбе». Вот если эти строчки годятся, тогда с мелодиями у меня проще.
- Как мясо, которое нарастает.
 - Да нет, даже не так. Мелодии они как бы уже у меня есть, в эфире они есть как бы. Вынимаешь их из космоса как-то. Не ту, так другую. Я вот на песню «Раненый зверь» сочинил сразу несколько мелодий и т.д.
- Я понял, спасибо. Анна, добрый вечер.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, Анна.
- Здравствуйте, Олег. Это вам звонят из Беларуси. Ваш Фан-клуб.
- Из Беларуси? А-а-а! Это вот эта Анна, которая сама играет там…
- На виолончели.
- Да, на виолончели. Очень приятно.
- Я сейчас слушаю радио по Интернету.
- Ага.
- Захотелось сказать, что очень интересный альбом новый. Я уже послушала все песни.
- Спасибо.
- Сюрприз был – «Репетиция разлуки», песня интересная, я впервые её услышала в Смоленске.
- Угу.
-  И она мне там очень понравилась. Помните, мы делали на новые ваши песни видеоклипы? Вам подарили в Москве 2 клипа.
- Да.
- Интересно как вот вы отзовётесь о нашем этом творчестве…
- Анечка это вы сейчас себя пиарите, извините, это ведущий вам говорит.
- Я кратко отвечу. Мне нравится, что вы этим интересуетесь, что вы что-то такое сочиняете там. Сочинение – это творческий процесс. Чем больше людей будет сочинять и творить, тем лучше в жизни. Спасибо. Привет Белоруссии.
- Хорошо. До свидания.
- Президенту привет огромный. «Чем измерить горы», что произошло с этой песней, как родилась она? Мне она очень понравилась на репетиции, на саунд-чеке, который был до программы.
- Да, мы сейчас пробовали эту песню. Эта песня у меня родилась лет 5 назад прямо в горах. Я научился ездить на горных лыжах, теперь для меня лучший отдых - это горные лыжи.
- А я до сих пор в теннис играю, вот дурак. Представляешь?
- Я в теннис тоже кстати играю. Не в этом дело, это разные совершено вещи. В горах, когда с тебя вся шелуха слетает, когда ты видишь эти сосны, это белые горные вершины, это фиолетовое небо, оно именно фиолетовое наверху, и тогда всё с тебя слетает, все проблемы. И у меня как-то получилась эта песня я. И эта песня у меня вышла ещё раньше на другом альбоме, но мне так не понравилась аранжировка, мне её сделали в стиле дискотеку, а она совершенно другая, она гитарная, достаточно жёсткая песня.
- Шансон.
- Да-да. Она мне не понравилась, и я её не пел долго на концертах. А потом я её взял и спел по-другому совсем и она вот сейчас, мне кажется, зазвучала.
- Вот как бывает. Владимир, добрый вечер.
- Добрый вечер, Владимир.
- Я хотел напомнить… Здравствуйте, Олег.
- Здравствуйте.
- Как-то в одном из каких-то интервью вы рассказывали, что пробивались как рокенрольщик.
- Как что?
- Как рок-н-рольщик (ведущий)
- А да!
- Вы показали кассету Кузьмину, а он говорит, что начинал как рок-н-рольщик, а стал попсовиком.
- Было 100%. У меня были песни, я потом практически все их спел. Я ему показал песню «Раненый зверь». Ему понравилась эта песня, правда она тогда с другой мелодией была. И ещё пару таких рок-н-рольных песен, которые кстати Леонтьев тоже пел. А потом я спел пени «Эскадрон», «Морячка» и эти песни бешено популярные стали. Он меня как-то увидел, на меня целый стадион собрался, он говорит : «Что ж ты… Ты же рок-н-рольщик.» «А какая разница», - я говорю. Рок музыка и рок-н-рольщик – это драйв. Для меня песня «Эскадрон» больше рок, чем какая-то вялая рок музыка, которая полностью скопирована с западного оригинала. Лучше своё что-то делать, но вкладывать туда столько энергии, чтобы никто не мог сказать это рок, не рок и т.д.
- Спасибо. Круто, человек помнит твои интервью прошлых лет и есть в это какая-то интрига, есть загадка. «Репетиция разлуки» - сегодня Анна из Белоруссии похвалила эту песню. Не слышал, не знаю, потому что в подарок от тебя альбом получил только сегодня, буду весь его слушать очень внимательно, поверь. А вот сейчас несколько слов об этой песне.
- Во-первых - это песня, где не мои слова, слова Леонкина. Редкий случай, но так получается. У меня есть ещё одна песня. Я в этот альбом не успел вставить, думаю, в следующий вставлю. На слова Роберта Рождественского. Я сразу музыку слышу. Если мне нравятся слова, я читаю стихи и у меня сразу в голове музыка. Единственная проблема с этими песнями на чужие стихи, что там нет рефрена. Поэты пишут стихи, а не текст песни. Я не могу придумать припев, т.к. это не моё авторство. Поэтому в песне «Репетиция разлуки» я просто повторил начальные строчки запева. Вроде получилось. Мне эта песня очень нравится. Здесь есть какой-то нерв, который… мне очень трудно говорить, лучше один раз послушать.
- Кстати песня  «Репетиция разлуки» прозвучит не только сегодня, она наверняка войдёт в линейный эфир, а надеюсь на это, а 21, 22, 23 февраля в ГЦКЗ «Россия» «Репетицию разлуки» ещё раз как следует отрепетируем вместе с Олегом Газмановым.
Звучит песня.
- Я допустил ляп! В прямом эфире, это кошмар! Представляете? Я сказал что песня «Репетиция разлуки» надеюсь зазвучит в нашем линейном эфире, а на меня тут посмотрели так и сказали: «Да звучит песня. Как только её принесли - она звучит». Ну, вот прошла мимо меня, бывает. К сожалению этот ляп я произнесу и в четверг, потому что в четверг наша программа выходит в записи. Николай Васильевич дозвонился. Здравствуйте.
- Олег, я раньше старшим помощником капитана ходит в море на «Балтике». Мореходку в 70-м закончил. У меня вопрос. А вы ревмотористом где ходили?
- Я впервые ходил в море в 71 году, «Волжанин» николаевской постройки.
- А где это? Порт какой?
- Калининградский. Мы от Гренландии прямо на юг ходили.
- Николай Васильевич, извините, это ведущий вас перебивает, я тоже в море ходил 6 лет. Я старый моряк такой, барменом ходил.
- Спасибо за звонок и вообще всем, кто ходил в море - 7 футов под килём! И хорошего настроения.
- Я ходил в море тоже и мне тоже 7 футов под килём. Я до сих пор иногда хожу во сне. А у тебя нет настальжи по морю?
 -  Есть. Вокруг безбрежное море, горизонт вокруг, около Гренландии такие краски потрясающие, айсберги, солнце багровое, северное сияние, киты.
- А водочку на льдине пил, Олег?
- Нет, не пил.
- А я пил.
- У нас было тяжело. Мы сами там гнали чуть-чуть.
- Гнали?
- Ага!
- Ну, вот сегодня выясняется, что если налоговая наедет на тебя за те старые грешки, не удивляйся, пожалуйста.
- Уже поздно! Сколько лет!
- Очень мне хочется где-нибудь продолжить нашу беседу, надеюсь, что не последний раз в гостях. Димон, тебе спасибо за то, что пришёл с шефом и порадовал своей гитарой. Мне так нравится, Олег то что ты делаешь и я тебе от души хочу пожелать в Новом году не сдаваться, быть в таком же тонусе. Я вот смотрю на тебя и понимаю что ты старше меня. Не падай. Думаю, всё-таки ревмеханик, сделал себе какой-то холодильник, залазит по ночам в него, а утром таким же пацаном с открытой улыбкой, с сияющими глазами, вылезает и идёт в мир к людям и несёт им столько тепла и добра. Потом когда я про этот холодильник стал думать, я понял – нет никакого холодильника. Просто не надо делать никому падлян, надо быть добрым, справедливым, честным человеком, тогда ты долго будешь оставаться таким же как Газманов. Со мной, хоть я стараюсь жить как-то по правилам такого пока не происходит. По-доброму тебе завидую, желаю чтобы новый год не добавил тебе ни одного образного седого волоса, чтобы верные друзья оставались рядом, чтобы радовали дети. А чё Родька сейчас делает?
- Родион закончил колледж в Англии, закончил Финансовую Академию в Москве и сейчас работает по специальности.
- Слава тебе, Господи, хоть один пошёл верною дорогой.
- Хоть кто-то же должен в семье деньги зарабатывать?
- Давай прощаться.
- Я хочу сказать, что здесь наиболее комфортная обстановка, честно я вам скажу, я везде бываю. Здесь такая команда сидит, жалко не видно по радио. Ведущий приличный.
- Главное - скромный.
- Скромный, да.
- С наступающим новым годом.
- С наступающим, да!
 

Скачай обои для 
рабочего стола!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2005-2006  www.Gazmanov.narod.ru
Copyright © 2005 «Crazy Cello»
Могилёв, Беларусь
e-mail: Oleg_Gazmanov@tut.by       
дата создания сайта 22 июля 2005 г.
Hosted by uCoz